Фелiчita - популярная московская артистка, автор и исполнитель песен в стилях рок, джаз-рок и панк джаз решила стать счастливой не смотря ни на что. Ее сценический псевдоним имеет два наиболее распространенных в Интернете начертания - Фелiчita и Фелiчiта. Кроме того на баннерах, которые крутятся на форуме "Нашего радио" было замечено новое, ультрамодное начертание - Ф#ЛI4It@. Но пока кроме баннеров и концертных афиш такое начертание нигде встречено не было.

Долгое время Фелiчiту можно было услышать только на площадках московских клубов, самым известным из которых был "Манхеттен-экспресс". Алексей Кан совмещал в тот момент свои обязанности директора Жанны Агузаровой и директора "Манхеттен-экспресс". Он устроил Фелiчitе ангажемент в клубе и участие в сборнике "С любимыми не расставайтесь"("Дебют-rec") с песней "Полоска света". И, хотя уже тогда Фелiчitа работала под этим псевдонимом, и многие сравнивают ее с Земфирой, набравшей в то время пик популярности, в сборник "Самый русский хит"("Союз", 200) попадает песня "Да-да-дождусь", которая никак не может служить лицом певицы.

Фелiчita начала бурную карьеру артистки в мае 2002 года, когда ее дебютный альбом "Наркоза не будет" выпустила малоизвестная выпускающая компания "Crazy-music". По всей видимости это была даже не выпускающая компания, а пиратская контора, которая решила на безгонорарной основе выпустить диск никому не известной певицы. Однако эффект от этого релиза оказался значительно больше ожидаемого - каким-то образом выход альбома заметили многие журналисты, отметившись по этому поводу в таких изданиях, как "МК-Бульвар", "Вечерний клуб", "Афиша", "Книжное обозрение", "Техника Молодежи".

Первый тираж диска был распродан в течение трех месяцев, по истечение которых руководство компании "Crazy-Music" профинансировало поездку Фелiчitы во Францию, для перезаписи трэков альбома и записи макросингла "Тайные знаки". Во время этой поездки парижская компания "Mirabeau-production" предложила Фелiчitе гораздо более выгодные финансовые условия, чем "Crazy-Music", в результате чего ремэйк альбома "Наркоза не будет" и сингл "Тайные знаки" вышли под двумя лэйблами - парижским "Mirabeau-production" и московской компанией "Пролог-Мюзик".

Сразу после этого альбом "Наркоза не будет" первой редакции входит в MP3 - сборник "Наш хитпарад - 15", ведущие MP3-сайты в интернет закачивают к себе сначала эту версию альбома, затем ремейк, а чуть позже трэки из макросингла "Тайные знаки".

Чтобы сказать, кто такая Фелiчita, разные люди используют разные, противоречащие сравнения. Одни говорят, что это "клон Земфиры", другие находят в голосе девушки нотки ранней Пугачевой, третьи обратили внимание на лаконичность аранжировок Фелiчты и вспоминают Цоя, кому-то кажется, что кумиром Фелiчiты была Агузарова. Сама певица в интервью говорит, что училась петь с пластинок Фицжеральд и Клавдии Шульженко.

Некоторая брутальность текстов ("Убью твои файлы", "Менты", "Наркоза не будет") наводит на размышления о сексуальной ориентации певицы и, хотя в своем интернет-интервью, размещенном на http://www.lesbiru.com Фелiчita увиливает от прямого ответа о своей сексуальной ориентации и время от времени бывает замечена в обществе известных лесбиянок, тем не менее никому не приходит сравнивать певицу с артистом Буч или известной лесбийскими наклонностями Фридой. Но наиболее точной характеристикой Фелiчitы является фраза типа: "Фелiчita? Это так, которая "Тайные Знаки"! Хотя продюсер Фелiчitы Дмитрий Янковский и сделал ставку на песню "1000 лет любви", и на эту песню был снят клип, который Илья Уткин показал на "МТV", все-таки лицом артистки на сегодняшний момент является не эта песня и не хидер альбома "Наркоза не будет", а другая - это песня "Тайные Знаки".

Песня "Тайны знаки" стала настоящим интернет-хитом - ни разу не прозвучав ни на одной из радиостанций, ни разу не засветившись ни на одном из TV-каналов, она в течение полугода держит первое место в хитпараде на сайте pesenki.ru

Клипы можно скачать Здесь

Источник
=============================================
"В женщинах мне нравится теплота, которая в мужчинах отсутствует"

На вопрос о возрасте она, смеясь, отвечает, что младше Земфиры, но, однозначно старше «Тату». Весьма смело для девушки с гетеросексуальной легендой. В багаже - выпущенный солидным издательством роман «Наркоза не будет», одноименный компакт-диск (второй, кстати, уже на подходе). Саша много путешествует, пишет стихи, песни, поет, с недавних пор переехала из Питера в Москву, хотя родилась и выросла далеко от столичной жизни – девушка совершенно необыкновенная, я бы сказала – мистическая, как и её произведения.
Некоторыми смелыми высказыванием и жизненной позицией она даст фору записным «тематическим» певицам. Внешним видом, кстати, тоже. Полагаю, харизматические флюиды, прочувствованные мною, также не оставят равнодушными и вас, граждане лесбиянки, уж я-то это точно знаю. Поэтому, знакомьтесь: Саша. Она же Фелiчiта. «Феличита» - по-итальянски «счастье», именно это состояние Саша считает главной целью существования каждого отдельно взятого индивидуума. Можно долго говорить о её сильном красивом голосе, напоминающем Ольгу Арефьеву, глубоких семейных музыкальных корнях, но, поскольку «Фелiчiта» очень редко выступает – вы вряд ли сможете её услышать где-то в ближайшее время, кроме как на компакт-диске (иногда – на радио «Шансон», как это ни странно). Поэтому, наш разговор пойдет о самой Саше, и совсем немного о музыке.

- Расскажи, пожалуйста, Саша, отчего девушки становятся музыкантами?
- Причин масса. Первая из них – нужно сойти с ума, потому что нормальный человек заниматься музыкой не станет. Либо попасть в такие условия, что начинаешь чувствовать: никакая нормальная человеческая жизнь для тебя не годится. Или просто изначально родиться безумным, считая, что ты настолько крут, что стоять на сцене и грузить людей – твоё предназначение, и люди будут воспринимать тебя. Ну и, наверное, надо что-то уметь при этом: записать себя, послушать, дать друзьям почитать. Если пара друзей тебе честно скажут, что «да, что-то в этом есть», можно другим двадцати человекам дать послушать.
Возможно, это реализация каких-то агрессивных черт характера, когда ты хочешь навязать себя миру, сказать «послушайте меня, я считаю, что это правильно, это круто, вы можете не согласиться со мной, но вы послушайте, приколитесь или не приколитесь!»

- Агрессия – это скорее мужская черта, разве не должна женщина молча варить на кухне суп и благодарно утирать сопли мужу и ребенку?
- Да, многие мужчины так считают, и, к сожалению, многие женщины с ними согласны. Ведутся на эту ботву и смиренно идут на кухню… Я же считаю, что человек должен уметь всё, но выбирать лучшее. Как-то совсем не клево родиться для того, чтобы провести жизнь на кухне, и умереть среди вороха грязной посуды. Это неправильно.

- А что в тебе, как в музыканте, было первичным?
- Возможно то, что когда-то в глубоком детстве я порвала струну на скрипке моей бабушки. Бабушка играла на скрипке, как, впрочем, её отец и дедушка… да, в моей семье глубокие музыкальные корни! :)  Дядя играл в джаз-бенде на трубе, мама – преподавала фортепиано в музыкальной школе. Я была слишком маленькой, чтобы отличить скрипку от гитары, дернула – дрынь!, струна порвалась, наверное, это и решило мою судьбу. Мне было 3 года.
- В школьные годы уже отличала скрипку от гитары?
- Да, мама увидела мою склонность к музыке, начала учить игре на фортепиано, мы прозанимались ровно 1,5 года, потом подрались, и она сказала «Чтоб я больше тебя здесь не видела!» Дело в том, что, как человек своенравный, я не хотела учить то, что учат все, а сразу начинала импровизировать. Хотя, если б учила гаммы, может, была бы сейчас пианисткой. Но, возможно, и к лучшему, что не стала, поскольку занялась вокалом. Я сама пишу и стихи, и музыку, некоторое время назад попробовала делать аранжировки.
Ведь опытные музыканты, занимающиеся аранжировками, знают определенные стандартные музыкальные ходы, которые можно сделать с мелодией, когда я пыталась навязать им свои мысли, они отвечали «Так не делают!», в итоге, я решила, что лучше сама сделаю, как мне нравится, - получилось неплохо.

- Повлиял ли на желание писать стихи подростковый гиперсексуальный период, когда рифмы «любовь-кровь-морковь» фонтанируют со страшной силой?
- Писать стихи я начала задолго до подросткового гормонального бума, еще в детском саду. Правда, не о гормонах, а о кошечках-собачках. Но, помню, что испытывала определенно приятные чувства, слушая вибрации зарифмованных звуков… Ритм букв меня завораживал. Одноклассникам тоже нравилось, один раз я провела эксперимент: написала стихи про мальчика, который продавал газеты в капиталистической стране и умер от голода, и сказала девчонкам, что это стихотворение прочитала в газете. Когда те одобрили, я раскололась, мол, на самом деле это я написала. А они мне: «Да ты гонишь! Только в газетах такие стихи пишут». В общем, к гордости за стихи примешалась обида. 

- А слава-то когда пришла первый раз? Такая вот самая мелкая, малохольная хоть…
- Да, слава пришла один раз… поскольку каких-то спонсоров я не имею, приходилось подрабатывать разной работой, попсовые песни, в духе Шуры, писала, они у меня очень хорошо отлетали на разных дискотеках, и вот один раз я поехала в тюрьму.
- Это зачем… в тюрьму-то?
- Ну, предложили, поработать перед трудными подростками, исполнить пару песен в программе. Про эту поездку я рассказала знакомым своим, знакомые еще кому-то, информация дошла до журналиста «Мегаполиса», который написал статью про меня.
- А в чем соль? Многие артисты для заключенных выступают, это не новость, или ты была единственной девушкой среди них?
- Не знаю, может, оттого, что девушка, может, оттого, что жалко так тогда выглядела: тощая, облезлая… Журналист, скорее всего, какие-то отеческие чувства испытал ко мне. :)  А может, так удачно попала. Причем, во время интервью он всё время говорил: «Давай напишем, что тебя пытались сбросить с  поезда!» - и, в конце концов, убедил. Говорю «Давай, пиши!» Вот такое было интервью. Ну, а, в общем-то, жизнь моя и так полна приключений, совсем невыдуманных.
- Например?
- Ну, приключений чисто «Мегаполисного» формата…
- Хорошо, не буду отнимать хлеб у авторов твоих будущих публичных биографий. :)  Скажи, а как родители отнеслись к твоему решению заняться музыкой? Они вообще были посвящены в твои планы?
- Они, видимо, загодя это почувствовали, и все школьные годы пытались внушить мне, что этим не стоит заниматься, потому, что музыканты, они а) алкоголики, наркоманы, б) аморальные люди, ведут беспорядочную сексуальную жизнь, ну и так далее. Поэтому мне пришлось заниматься музыкой тайком. Мама хотела, чтобы я поступала в медицинский, поскольку доктора много зарабатывают, потом у неё была еще идея выдать меня замуж за летчика – потому что сразу квартиру дадут, и он тоже много получает.
- Почему не за космонавта?
- Космонавтов мало, они все заняты. А летчиков много! Да она много вообще полезных вещей советовала… :)
- И что же, мамины советы пошли прахом?
- Да, я занялась какими-то безумными вещами: ставила жизненные эксперименты. Например, ездила автостопом, без копейки денег. Уже сейчас, оглядываясь, понимаю, что со мной могло случиться что угодно!, много раз. Я могла быть убита, покалечена… но мне всё сходило с рук, наверное, это воля Всевышнего.
- А никогда не было мысли, что можно потерять голос или способность писать песни – чем тогда зарабатывать на хлеб?
- Я писала бы книжки.
- То есть, ты была уверена в своем абсолютном таланте?
- Да. Хотя был такой момент в моей жизни, когда отчего-то так всё стало очень плохо… я месяца два сидела вообще без денег, думала, всё, надо на завод устраиваться…
- Вот так, именно на завод, к станку? «Кудрявая, что ж ты не рада веселому пенью гудка»…
- На заводе зарплату регулярно выдают. :) 
Но иногда случается, что именно в такие трудные моменты звонит человек, о котором ты уж и забыл, и спрашивает «Как твои дела? Пишешь альбом? А давай я тебе денег немного подброшу...»

- А как вообще делаются такие вещи, как альбом?
- Я пишу песню, сначала напеваю её на магнитофон, иногда сначала голос, иногда сразу с аккомпанементом на клаве подбираю, делаю аранжировку, потом уже приглашаю музыкантов, и мы доводим песню до ума. Что-то меняется в процессе, это естественно, каждый человек вносит своё.
- Можно вспомнить первый раз, когда песня была спета не для себя или для пары-тройки близких друзей, а для публики?
- Обычно это бывало на каких-то школьных вечеринах, где было много девочек и много мальчиков, которые не обращали на меня внимание. Мне было обидно, что я никогда не умела выделиться как-то внешне, одеться, что ли, красиво…
- «Модно-валютно-богато»?…
- Ну… девчонки умеют как-то так красиво, сережки, помада, то, сё… у меня не получалось. Поэтому у меня был коронный номер: когда проходила какая-нибудь вечерина, с разными выступлениями, я всегда выходила, пела на каком-нибудь иностранном языке, стараясь побольше соответствовать оригиналу, и если не весь зал, то половина – уж точно была моя. Выбор увеличивался моментально! :)
Возможно, сцена для меня – компенсация недостатка внимания. Я сразу чувствую, что становлюсь гораздо привлекательнее. И желаннее. :) 

- Многие музыканты говорят, что испытывают на сцене мощнейшее сексуальное волнение и возбуждение, более того, что многих гитара – олицетворение некой своей фаллической силы. Что скажешь о себе?
- Да, я на сцене испытываю такое вот чувство… Фрейд вывел теорию, по которой все женщины должны страдать, что у них нет мужского члена. Так вот, когда я на сцене, я чувствую, что он у меня есть! :)
- Эээ… и что же дальше?
- Я им пользуюсь! :)  И стараюсь получить как можно больше удовольствия.

- Тогда давай поговорим о поклонниках и поклонницах, которые подходят к тебе, такой возбужденной, после концерта…
- Это самые разные люди, обоих полов, разных возрастов. Иногда среди них встречаются  разные известные писатели. :) 
- А в любви тебе признаются?
- Угу, особенно после хорошего градуса.
- А девушки?
- Девушки? …Да, признаются. :)
- А какой должна быть девушка, чтобы её признание в любви было бы тебе приятно?
- Мне нравятся девушки, которые такие… очень спортивные, с хорошей бойцовской фигурой, - ну, которые могут и в глаз дать. Которые выполняют свои обещания, с которыми можно иметь дело. Блондинки-брюнетки? Нет, больше пегие. :)  Иногда мулатки тоже ничего. :)
- Да ты эстет…
- Да, внешнее впечатление от девушки доставляет мне зрительное наслаждение. Даже, может быть, в этом есть какой-то момент обладания – в созерцании. Первый раз я в себе это заметила в детском саду, дети прыгали через скакалку, - сама я довольно неуклюжая, хотя у меня тяжелая кость и тяжелый удар, - и вот, у нас в группе была девочка очень стройная, кажется, дунешь – и упадет, и она вот вызывала во мне такое ощущение ангела. Смотришь на неё – и хочется её беречь, спасать…
- Грудью прикрывать…
- Да-да, может быть, это какое-то трансформированное материнское чувство, я не знаю. Вообще, мне в женщинах нравится, что в них есть какая-то теплота, которой в мужчинах просто отсутствует.

- Как ты относишься к ставшей вдруг популярной на нынешней эстраде теме однополой любви?
- Меня она не эпатирует, не вижу никакой проблемы. И в то же время мне не очень нравится, что из этого делают фетиш. Мне кажется, что фетишизация, слишком акцентированная подача – это такой обман, как «Тату», например. Это опошляет саму идею. Если люди хотят на этом нажиться, то почему бы тогда им не поставить на сцену человека без рук, без ног, и сказать «Ну, круто же, он еще и петь щас будет!» Я считаю, что личное дело людей, КОГО они любят, и КАК любят, это не для продажи.

- Есть мнение, что личная жизнь артиста – это его личная жизнь, и есть мнение, что, выбрав стезю артиста человек обречен на публичность, хочется ему этого или нет. Как Вы считаете?
- Конечно, он обрекает себя на публичность. Хотя он не обязан свою личную жизнь вываливать, но выдавать какую-то хотя бы легенду о своей жизни – от этого ему не избавиться. Это часть творческого продукта. Просто потому, что человек не может ходить на сцену, как на завод – это никому не интересно.
Человек, который на виду (не беря проекты, которые созданы чисто для услады глаз) – он декларирует собой и своей жизнью определенный пример. Способ жизни, жизненную позицию. От этого никуда не денешься. Поэтому, иметь какую-то более-менее жизненную концепцию ты должен.
- Какая легенда лично у тебя припасена для журналистов?
- Ну, можно сочинить легенду, а можно сложить сказ из того, что было. Ну, что-то отбросить, что-то приделать, чтобы это была композиция. :) 
Ну вот, например, могу сказать, что мой проект стал так круто развиваться самым мистическим образом. Во-первых, на моем пути в Москву сначала был Питер – совершенно фантастический город, в котором я какое-то время жила. Со своей магической игрой цифр, загадочными трамваями… Может быть, мне повезло, что я попала в Питер, он меня очень приколбасил, у меня появилось какое-то чувство магии города, я почувствовала, что город это не просто «много домов и много людей» - это зверь, и с ним можно заключить контракт. И в какой-то момент таким духом-покровителем для меня явилась Москва. Я долго с ней налаживала связь, и в один прекрасный момент я просто заключила с ней договор. Я не могу это объяснить, просто один раз ехала в трамвае, как во сне, и увидела видение, некое существо, висящее над асфальтом в солнечный осенний день. Это существо помогло понять мне, что все будет клево, но я должна искать радость. И в этот момент я доверилась этому городу, и мои отношения перестали с ним быть человеческими, став мистическими. В один прекрасный день я поняла, что мне нужно прийти к одному фонтану и четко сформулировать программу на ближайший год или два. Я встала утром, поехала к фонтану, передала передачу, и через две недели всё начало исполнятся, буквально по тому тексту, который был там мною высказан.
К тому времени у меня уже накопилось достаточно много музыкального материала, который просто необходимо было куда-то продвигать. К тому же, я уже поняла, что этот мир – мужской. Деньги, власть – всё поделено, в основном, мужчинами. И если я, женщина, хочу победить в мужском мире, мне нужен мужчина, который знает мужские правила, знает, как с ними обращаться, но будет… за меня. Ему будет интересен мой проект, он будет моей армией. И вот через две недели, точнее 13 дней, после того фонтана я знакомлюсь с Димой.

- Помимо того, что Дима играет на бас-гитаре, участвует в студийной работе, продюсирует группу, кто он, помимо этого, для тебя?
- Можно говорить много, а можно сказать коротко: мы родились в один день, и являемся зеркальным отражением. Иногда нас называют сиамскими близнецами. Но, возможно, нам многое удается еще и потому, что мы делаем это не так, как все. Помимо музыки, еще пишем книжки, есть масса других занятий. Мы вместе ищем, можно так сказать, как устроен мир, может быть, в этом есть много магии, многих непривычных вещей. Но, в основном, конечно, музыка.

- Был ли у тебя опыт ресторанной работы?
- Нет. Люди покушать пришли, а я буду драть глотку «Наркоза не будет!» - зачем? :)

- А есть ли какие-то мечты, если не сиюминутные, но тем не менее?
- На пенсию у меня отложена мечта стать министром культуры или образования.
- Культуры – понятно, а почему образования?
- Смотрю я иногда на наших детей, и хочется что-то сделать для того, чтобы их не мучили так, как нас мучили в свое время. Чтобы не навязывали глупостей, которые навязывали нам. Хотя понимаю, что эти грандиозные планы вряд ли сбудутся, может, лучше купить остров и жить там среди растений, зверей… :)
- Каким был бы ваш первый указ на должности министра культуры?
Дима – Запретить журналистам брать деньги за статьи. :)
- Ну уж это какая газета, такие и журналисты, рыночная экономика…
- Я бы подумала о том, как поддержать проекты, которые, возможно, не очень популярны, но которые двигают вперед нашу культуру. Ну вот, например, мы строим ракеты – на них же не все летают, и не каждый день. Или научные эксперименты – иногда ничего сиюминутного в плане отдачи не приносит, а денег огромных стоит. Так и в культуре, искусстве тоже должны быть такие вложения, проекты, которые впереди.

- Какие у тебя отношения с интернетом?
- Интернет – это круто. Я считаю, что в свое время большевики хотели построить коммунизм, так вот, я считаю, что интернет – это и есть коммунизм, уже построенный. Содрать деньги «ни за что» в интернете – практически нереально. Здесь всё можно взять бесплатно. И отдать бесплатно. Интернет - это школа для людей будущего, это клёво. И вообще, люди – братья.
- И сестры. А вот, кстати, кого вокруг тебя больше, среди друзей – братьев или сестер?
- Вообще, я хочу сказать, что женщины гораздо лучше мужчин, исходя из моего опыта. В плане человеческих качеств. Хотя мужчины, пока надеются на какие-то отношения, они зачастую очень полезны и достигают каких-то духовных высот. Но потом, когда они понимают, что их ожидания не оправдываются…
- А женщины что ж, не надеются на «отношения»?
- Ну, это не откладывает отпечаток на последующие поступки. Дело в том, что женщины – они не делят так, что «либо ты спишь со мной, либо я этого не делаю», любовь – хорошо, дружба – тоже неплохо. Женщины не создают проблем из каких-то половых сложностей.
Дима: - У женщин гормональные порывы усиливают умственную деятельность, а у мужчин – ослабляют. :)
Саша - Вот, кстати, да. А вообще, мне хотелось бы, в плане всего человечества, чтобы мужчины бы как-то справились со своим либидо, чтобы можно было бы с ними, как с людьми просто общаться, без учета гормональных позывов.
А что касается женщин, то мне кажется, что российские женщины в основной своей массе - недостаточно себя уважают, привыкли, что должны уступать, отдавать, вперед пропускать… Сегодня, буквально, мы ехали в автобусе, зашел такой хряк откормленный, огромный, лет 60-ти, бабулька одна сразу же вскочила, даже не думая, не глядя, и давай его усаживать. Это нонсенс какой-то! У нас в стране женщины вообще устроены так, что рожают мужчину и тут же начинают его носить на руках, до старости. А жизнь все-таки держится благодаря женщине.
- Как я поняла, имеет место крепкая феминисткая закалка…
- Скорее, это личный опыт.
- Есть мнение, что феминизм – это теория, лесбианизм – практика. Что скажете?
- У меня на эту тему есть свои мысли, я долго думала на этот счет. У меня был опыт разных отношений. И я думала... Мне не нравилась мужская логика на этот счет: «либо ты на кухне, либо ты лесбиянка». Я думала, что за фигня? Потом поняла: они специально придумали эту формулу, потому что просто не оставляют нам выбора: «не хочешь идти на кухню – отправляйся в отвергнутые». Ты не имеешь права остаться гетеросексуальной ориентации и быть такой, какой хочешь. Я знаю, что многие девушки выбирают – туда или сюда – именно под мужским давлением. Для себя, например, я определила, что я буду продвигать идею: не надо выбирать, надо быть тем, кто ты есть. Ты не можешь быть плохим или хорошим из-за этого, плохо может быть только то, что ты сделаешь против своей природы. Я так считаю.
- Часто приходится совершать поступки против своей природы?
- С каждым годом это происходит всё реже и реже. Быть свободной, быть собой – трудно, но я выбрала эту линию, и хочу помочь другим женщинам. Показать, как я решилась что-то сделать. И, возможно, кому-то это тоже поможет решиться на то, что им действительно нужно.

- Как вы считаете, почему некоторые наши певицы поют от мужского лица?
- Первый вариант – продюсер так решил, вот и поют. Второй – чувствуют, что не могут выразить себя так, как они себя чувствуют, от женского имени. Считать ли это компромиссом? Если человек нашел себя в этом, чувствует себя в этом естественно, то это однозначно хорошо.
Дима – И если продюсер не сказал, как «Тату»: теперь вы играете лесбиянок..
- О, этот учебник клинической сексопатологии мы даже открывать не будем… Скажи, а меняется ли с возрастом отношение к собственному творчеству?
- Моя мама обычно всё, что сделано мною, припрятывает, потом я натыкаюсь на этот тайник, начинаю перебирать. В 14 лет я нашла то, что писала в 5 – мне это показалось глупым, и что смогла, я разорвала. Когда исполнилось 18, уже казалось смешным то, что написала в 14, а то, что было в 5 лет – гениальным, и я порвала то, что писала в 14. Когда мне исполнилось 23, я поняла, что не надо ничего рвать, пройдет время – и что-то я передумаю опять.
- Свои песни слушать нравится?
- Если честно, где-то половина первого альбома меня устраивает, хотя это не значит, что я не вижу в них никаких недостатков. Вот на новом сингле мне уже почти всё нравится. Но это не значит, что я не найду, что улучшить.

- А какие песни случаются дома, в машине, в плеере? Тебя вообще реально увидеть с плеером?
- Одно время слушала, но на самом деле давление на барабанные перепонки ощутимо, и я прекратила это дело. А так слушаю Эллу Фитцжеральд – иногда поставлю и пытаюсь петь вместе с ней, правда, объема грудной клетки пока не хватает. :)  Из рока – «Scorpions». Кое-что из французской эстрады. Кое-что из классики, есть свои любимые вещи. Есть еще одна любимая итальянская певица, у нас она не очень известна – Mina, у нас с ней примерно один диапазон.
Дима – Она не может просто так слушать музыку, если включает – сразу начинает работать, это по лицу даже заметно.
- А как певица, ты умеешь правильно дышать, правильно стоять, брать ноты? У нас вот куда ни кинь взгляд на эстраде – то бывший балерун запел, то чья-нибудь домработница деньжат на шоу-бизнес подкопила…
- После того, как в школе я научилась просто копировать какие-то вокальные партии, мне потом многие говорили, что нужно учиться. И я начала искать учителей – училась у Тамары Миансаровой, потом были еще другие учителями, не такие известные. Но как-то поняла, что, может быть, и существует человек, который способен тебя всему научить, но постигать это всё ты должен сам. Иногда я просто учусь у природы, у животных, слушая их, копируя... А к чужому опыту лучше осторожно подходить: разный педагог из тебя разную природу вытаскивает. Нужно самому решить, ЧТО ты хочешь петь и КАК – и разрабатывать именно этот пласт.

- Какой ты видишь себя лет через пять?
- Надеюсь, что я не удвоюсь в размерах…
- А есть вероятность?
- Хочется сохранять хорошую физическую форму, при желании, скажем, догнать автобус. Природа, конечно, сделала женщину слабее, но женщина должна работать над тем, чтобы этот недостаток компенсировать. Для меня важно быть в хорошей форме, иметь уверенность, боевую, может быть.

- Что еще в планах на пятилетку?
- Может быть, у меня будет… ребенок.
- А хочется? Или просто «надо» и мама звонит, спрашивает, когда внуков нянчить можно?
- Ну, люди не вечны… И есть такой эгоизм навязать свои идеи не только в песнях, но и выразить это как-то физически. :)  Я же член человечества, и как всякий член, который не может жить вечно, должен это человечество сохранять. Разумным способом, не так, как в Азии по 15 детей в одной семье… Может быть, это какой-то общественный инстинкт, глубоко внушенный. Не могу объяснить, но чувствую, что это было бы правильно.
- А могла бы ты пожертвовать тем, что имеешь – творчеством, популярностью – ради ребенка, семьи?
- Думаю, что нет, поскольку мой опыт и моя статистика говорят о том, что это никому пользы не принесло. Масса примеров моих знакомых, друзей и подруг, которые или сами несчастны от этого, делая несчастными своих детей, или несчастны от того, что родители ради них несчастны.
- Жертвы ни к чему?
- Я считаю, человек должен быть счастливым. А это в том числе и делать то, возможно, для чего ты родился. Я знаю, многие женщины считают, что удачное замужество решит их проблемы, если муж хорошо зарабатывает, ей остается только родить ребенка и вести домашнее хозяйство. Но если ты вышла замуж только из-за денег, ты начинаешь этого мужа ненавидеть, начинаешь своего ребенка ненавидеть, жизнь свою ненавидеть – потому что она тебе не нужна. Ради чего это всё?
- Тебе лично чего-то не хватает для счастья?
- Вот сейчас мне уже всего достает. :)
- У тебя есть любимый человек?
- Даже много. :)
- Ты однолюб или многоженец? Или многомужец…
- Скорее многодушец. Прежде всего меня с людьми связывает близость человеческая. Хотя, бывают и более сложные отношения. Вот Дима – человек, ради которого мне хочется совершить подвиг.

- А ты вообще склонна к нелогичным, эмоциональным поступкам?
- Да, совсем недавно я побрызгала людей слезоточивым газом…
- Они очень образовались, наверное…
- Ну, я, правда, тут же раскаялась, стала выносить их на улицу. В общем, я борюсь с этим.
- А кто у вас в группе лидер?
- Мы решаем всё сообща, у нас демократия. Но когда мне что-то очень не нравится, я сильно упираюсь.
Дима – Саша может так взять за горло, что это приятно. :) 
Саша - Вот так и узнаешь о себе новости… :)
- Где в Москве можно увидеть ваши выступления?
- В Москве в октябре будет презентация сингла, приглашаем всех.
- Традиционно: пожелания для читательниц Lesbiru.com
- Независимо от того, что человек выбрал, я желаю всем выбрать свободу!

И тебе, Саша, позволь пожелать свободы. Потому как предчувствую, что разнообразные «-продакшны» и «-промоушны» в скором времени оборвут телефоны с выгодными предложениями, озабоченные журналистки с вечным либидо уже точат перья и надевают парадные трусы, бородатые колумнисты в муках рожают оригинальные вопросы о сексуальной ориентации, а неудачливые кандидаты в «приближенные к Телу» Земфиры-Снайперов-Буча срочно пакуют манатки для марш-броска в сторону Фелiчiты, столбя новую территорию. Хочется пожелать тебе, Саша, избежать этой околотусовочной бесцельной возни, глупых консультантов по имиджу, высосанных из пальца «стратегий», да избавит тебя жизнь от слов «маркетинг» и «PR». У тебя есть Талант, слушай своё сердце, и будет всем полная и бесконечная феличита.

Источник