Добавить в Избранное Сделать стартовой

АМАЗОНКИ В ОМСКЕ

Объявление

Дата создания форума 8 сентября 2008 года...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АМАЗОНКИ В ОМСКЕ » Литература » Яшка Казанова.


Яшка Казанова.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Яшка Казанова (Юлия Зыкина)
(род. 23.12.1976)

Пол - женский.
Год рождения - 1976.
Рост - 175 см.
Вес - 57 кг.
Цвет глав - голубой.
Цвет волос - брюнет.
Особые приметы: шрам над левой бровью.
           
                Современный московский писатель и поэт, автор текста к песне “Полчаса”, вошедшей в альбом “Тригонометрия”. Многократный лауреат Сетевого литературного конкурса, один из наиболее известных и талантливых авторов сайта Стихи.ру. В сентябре 2003 г. в издательстве “Геликон Плюс” выпустила книгу стихов (тираж 500 экз.). По словам автора рецензии “самый последовательный из ныне живущих продолжатель славного дела русского футуризма”.

+1

2

Яшка Казанова

Ты на ощупь

      Когда она вошла в мою комнату, внося с собою резкий аромат еще не выспавшегося утра, ее плечи слегка подрагивали от ожидания этой странной встречи. Первой за три года. Она отвыкла от меня так, как я отвыкла от
нее. И сейчас, остановившись у двери, она, наверное, рассматривала меня беспардонно и грубо. Как прежде.
Она рассматривала меня, и ее губы привычно оформлялись в выгнутую полоску. Только сейчас это никак не задевало. Она приехала навестить меня; вероятно, привезла с собой цветы, конфеты, которые собиралась оставить на столике у моей постели; привезла с собой мягкий голос, сочувствие ласковые ладони; привезла нового друга или подругу,читающую Vogue в машине у моего подъезда. Я чувствовала, что ей не нравятся мои черные очки, моя стрижка, моя одежда. Ничего. Очевидно, для слепой я выглядела слишком порочно. Слепые не курят, сидя на краешке стола, не пользуются духами, не чистят зубы. Вот вы могли бы поцеловать слепую?
Прошло уже восемь месяцев после того, как меня выписали из госпиталя с повязкой на глазах, и за это время моя комната порядком обросла запахами, музыкой, табачными крошками и объятиями. Лесбиянкой быть забавно. Даже слепой лесбиянкой.
- Привет! - почти прошептала я ей, зная, что она отвыкла от моего голоса так, как я отвыкла от ее.
- Здравствуй! - ответил зеркальный карп, в котором чувствовался южный горячий ветер, загар и робость. Такая, какая возникает при разговоре с калеками и уродами.
Она подошла ближе. Достаточно для того, чтобы почувствовать ее звериные  зрачки или слегка коснуться невесомых волос. Интересно, какого они сейчас цвета? Мы упоительно долго молчали. Я не предлагала ей присесть, а она не знала, способны ли слепые думать о таких вещах. Она всегда ненавидела это чувство неловкости неуютных постелей, непонятных разговоров, недоступных глаз. Мне стало стыдно за эту ее скованность.
- Привет! - повторила я ладонью по ее теплому напряженному подбородку, дальше по шейным жилкам, грубоватому трикотажу тенниски. Она едва уловимо испугалась. Даже нет. Она едва уловимо отвратилась, отпрянула от меня и тут же, испугавшись такой откровенности, прижалась ко мне всем телом, обняла меня за плечи и затихла где-то на груди. Жалость... Странное чувство, делающее людей героями, противными самим себе. Я легонько провела пальцами по ее волосам, пыталась понять цвет; чуть отодвинула ее от себя. Мне хотелось, чтоб она рассмотрела меня по-настоящему. Чтоб увидела то, что ее действительно интересовало чистая ли у меня рубашка, кожа; как давно я мыла волосы; подстригаю ли я ногти. Она поняла, что я поняла.
- Знаешь, - началась какая-то ее фраза, потонувшая во мне. За три года эти губы стали жестче и изобретательнее, пропитались чужой слюной. Я чувствовала, что надеваю чью-то одежду, примериваюсь не узка  ли?, не висит ли на бедрах? Она беспомощно пыталась что-то сказать, непрерывно вспоминая руками мои контуры, но мне было не до этого. Одежда, которую я натягивала, была теперь из едва ощутимой замши. С резким животным запахом. Скользкая,
неуютная и незнакомая, но моя. Я почти застегнула молнию. Где тебя носило?? Как я и предполагала - ты тесна в плечах, но ничего, я потерплю. Она уже втекала языком в неглубокую ямочку на шее, когда я сняла очки. Я знала, что за глаза у меня сейчас: синие и мертвые, совсем не страшные, только ненужные. Не знаю, почему мне так хотелось, чтоб она посмотрела на мои глаза. Мне казалось, что пряча от нее мои безжизненные глаза, я лгу, пытаюсь обмануть ее, показаться прежней. Она старалась не видеть их, забыть о моих глазах.
- Не волнуйся, разгляди меня, как следует! - прошуршало еле слышно мне в  ухо.
Она взяла мои ладони и бросила их прямо на кожу, под футболку, под белье.
Она была права, я не права. Мы обе ослепли восемь месяцев назад, мы обе приучались видеть кончиками ногтей и нервной кожицей на ладонях, серебряным пушком на щеках, мокрыми, испуганными губами. И, возрождаясь в памяти движений, мне вдруг вычертилась вся ее фигура. Прежняя, с неровными краями, мягкими кружевными барханами. Так, захлебываясь, вдруг открывшимся мне прозрением, я заставляла ее закрывать глаза, мучиться собственными
глазами, завидовать мне и кричать от зависти. Любила ли она меня? Не знаю. Даже зрячие часто не могут сказать этого
наверняка.

+1

3

Шпулька

      Я бы хотела разом забыть все имена. Все названия. Даже рек. И еженедельных изданий. За каждым именем пропасть. Туда легко угодить пяткой, и было бы здОрово, но в пропасти нет никого. К чему "люблю", если то, что за этим словом - несуразно огромно и, по сути, не имеет к нам с тобой ни малейшего отношения. "Я люблю тебя" - вот
бред. Ты и я, и дыра между нами. Да и мы, если присмотреться, две полые лунки. Что это - ты? Что это - я? У меня болят зубы, но тебе со всем "люблю" этого не почувствовать. Я тычу нос в твои коленки - бесполезно.
Анальгетики запиваю соком.Вот еще слово - "ревность". Его можно носить, как смирительную рубаху, ибо прощаясь, отпуская тебя к другим, к другой не могу сказать, как больно  безззз тебя. Слово мертвой ракушкой торчит из руки. Смотрю в нее - огромная ловушка, полная моих ночных самокруток. Называется ревность. А ты и не знаешь, что там.
Потом - "смерть". Пятаки на веки. Смерть во всем, даже паночки с гробами могут быть пойманы объективом. И это смерть? Абсурд. Смерть нельзя назвать, это непочтительно - ярлычок на то, что "за".Поэтому я придумаю тебе тыщщщу имен, но только не твое имя. И тыщщу  "люблю", кроме одного, которое без названия. Чтоб хоть немного сохранить
пришедшее внезапно, не обидеть, не изгнать, не испугать. Не испугаться. И буду звать тебя немыслимыми кличками, чтоб ты не исчезла. Это очень близко. Особенно ночью. Если ты спишь, наверное, слышишь приближение.

0

4

Очень глубоко ......чувственно .....все это думаю многие из нас могут смело примерять на себя .....да увы это так .....а может и не увы Ведь все эмоции какие мы испытываем,это часть нашей души ,нашего сердца И они нам дороги Все какие есть .....одни мы хотим забыть и стереть но они предательски не забываются и не покидают нас Другие наоборот храним бережно и нежно ......мы живы и значит мы живем !!!!!!

0

5

Остальные произведения можно прочесть на сайте http://gondola.zamok.net/077/77kazanova.htm  :cool:

0

6

территория мягких оргазмов, зрелых француженок, греческих мальчиков, водки с привкусом чернослива
либо
ванили...

вы мне звонили.
трубки бросали сразу же, выдохнуть не успев,
потом мчались, автомобилями разрывая кишки Москве,
куда-то: в кабак, по друзьям, к бывшимбудущимнастоящим...
смотрели на всё сквозь козырёк ладони, думая "а я с чем
сражаюсь? и чем я хуже
той, с которой у неё завтрак, обед и ужин,
и территория черно-белых француженок
или мальчиков-олимпийцев, или...?"

- простите, Ваш номер определился. Вы мне звонили?

                                                                     Я. Казанова

самозванка! разве тебя приглашали
вот в этой юбке безумной, в этой цветастой шали,
с кисетом, набитым совершенно сказочной шмалью?

кто говорил тебе: "добро пожаловать! здрасссьте!
знакомьтесь, пожалуйста: это - марина, а это - настя.
хорошие девочки. обе работают, кажется, в конде насте."?

от кого ты слышала, что мне нужна вовсе другая доза,
что я никак не могу излечиться от своего вечного парадокса?
с кем, чёрт подери, ты по мобильнику перешептываешься гундосо?

и как тебе могли назначить такое имя,
от которого сердце слепляется в скачущий ком с другими
органами, слегка поношенными уже, но моими?

л ю б о в ь.
                                                                      Я. Казанова

равенство - две смятых в одну прямых на простыне;
вскинутые вверх руки, прижатые к белой стене;
"мне пора" - "провожу" - бешеный секс в коридоре;
моя ладонь как продолженье твоей ладони;
помадой нарисованное = на смуглой ключице;
двойная доза улыбки, оставленная продавщице.

выходить из машины одновременно, как в фильмах;
спорить о том, где было жарче - в Риме или в Афинах;
кольцо носить на правой, серёжку - в левом;
бить под дых именами: ксюша, наташа, лена;
упрямо не спать в разное время суток;
колдовать на кухне: я - над кофе, а ты - над супом.

совершенно отличные по содержанию книжные полки;
бардак в Подебесной - остался после попойки;
зеркала, привыкшие к вот этим подчёркнутым скулам;
стальные голени нас двоих держащего стула;
рассвет за спиной смущённый, неловкий, робкий;
вето, наложенное на все мои командировки.

смотреть caloiforication запоем, становясь немного фанатами.
ну и... в самолётах не сажать тебя к иллюминатору.
                                                                     
                                                                 Я. Казанова

Это маленькая часть творчества Яшки, несомненно, ее поэзия цепляет, захватывает…каждый найдет что-то свое, близкое сердцу в этих произведениях. Рекомендую посетить страницу Казановой в livejournal, откуда и были взяты ее стихи juzz.livejournal.com

0


Вы здесь » АМАЗОНКИ В ОМСКЕ » Литература » Яшка Казанова.